Какая самая главная буквица. Буквица - образное построение нашего мира. Азбучные истины древней славянской Буквицы

Древнеславянская буквица - это древнерусский алфавит, который использовался по всей территории Руси. В то время руссами также активно использовались: руницы (бытует мнение, что руницы - это письменность у славян, которой они пользовались до их крещения и изобретения кирилицы и глаголицы), а также резы.

Общие сведения

Древнерусский язык - это язык, на котором говорили наши предки. Обязанностью каждого русского человека является сохранение родного языка и передача его своим потомкам. Важность древней азбуки заключается в том, что она помогает понять то, как устроен русский язык и каким образом он изменялся вместе с историей.

Большое количество филологов изучает старославянские языки, проводит исследования в этой области и находит новые невероятные подробности происхождения нашего современного русского языка, история которого поражает. Ведь с тем, как преобразовывался наш язык, можно проследить то, как на него влияли разные исторические события.

Древнеславянский алфавит состоит из 49 буквиц. Каждая из них имеет свой собственный образ и значение. Многие современные специалисты говорят, что древние языки - это система прочтения скрытого значения. что при изучении старославянских языков важным аспектом является образное мышление. Важно отметить, что фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию смыслообраза, заложенного в читаемом тексте.

Образное значение буквиц

Несмотря на то что языковые группы очень разнообразны, человеческий разум все-таки воспринимает любую информацию, воображая уникальные образы.

Элементы древней азбуки содержат в себе самые разнообразные образы. Образность древнесловенского, а в последствии и древнерусского алфавита идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую действительность. А руна - это не буква, это слог. И те, кто утверждают, что могут читать рунический текст, глубоко заблуждаются. Руна - это тайный образ того явления, которое отображалось в руническом начертании. Каждый знак имеет 50 смыслообразов.

А теперь важно показать на примере сам принцип извлечения информации. Древние буквицы имели именования: аз, Боги, буки, глаголи, добро, есть, есмь, живот, зело, земля. И, соединяя попарно буквицы и добавляя их образы, мы получаем текст: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле.

Древнеславянская буквица. Андрей Ивашко и его специальный курс для изучения древнеславянских языков

Сейчас изучение древнеславянских языков является достаточно популярным. Поэтому существует огромное количество специальных школ, факультетов, которые были основаны специалистами в данной области. Также было разработано много проектов и разных курсов для изучения древнеславянского языка.

На сегодняшний день труды Андрея Ивашко - это один из самых качественных и продуктивных курсов для изучения древних языков. Необходимо ознакомить читателя с этим уникальным курсом "Древнеславянская буквица". Ивашко долго трудился над проектом, создавая каждый видеурок.

Курс по изучению древнеславянского языка

26-летний парень из Симферополя Андрей Ивашко, который работает в том же городе преподавателем в университете, является исследователем древнерусского языка. Андрей разработал уникальный курс для изучения древнеславянской азбуки. Ивашко выпустил свои учения в недалеком 2013 году. Данный курс состоит всего из одиннадцати видеоуроков. И самое главное то, что изучающим язык понадобится всего 19 часов для прохождения всего курса обучения. Что может быть лучше?

В видеоуроках Ивашко рассматриваются и древнерусский язык, и древнесловенский для сравнения. Это помогает учащимся наглядно понимать разницу между этими языками и лучше усваивать материал.

Андрей Ивашко считает, что человек должен выступать в роли трубы для передачи своих знаний другому. Он утверждает, что именно это и есть механизм совершенствования.

Преподаватель обращает внимание на то, что изучение древних языков улучшает в человеке образное восприятие.

Люди, которые действительно желают изучать эту тему более углубленно, могут смело использовать курс Ивашко по изучению древнеславянской буквицы. Учебники, конечно же, тоже могут оказать достойную помощь в изучении, однако нужно всегда помнить, что любой человек лучше воспринимает наглядные примеры. А в данном видеокурсе вся информация дана очень простым языком, каждый человек сможет легко понимать все, что там изложено.

Роль в современном мире

Интересно то, что сейчас, в век высоких технологий, древнерусская азбука выступает в роли языка программирования. Это кажется странным явлением, потому что сложно представить, что труды, созданные много веков назад, применяются в такой относительно новой области, как программирование. Это подчеркивают выдающиеся умы древних просветителей, чьи труды до сих пор служат человечеству и помогают делать новые открытия.

Процесс изменения

Древнеславянская азбука (буквица) приняла первые изменения приблизительно в то время, когда на русскую землю ступила нога просветителей из Европы. Также над ней трудились и наши русские просветители.

Процесс приобретения алфавитов современного вида очень интересен и достаточно продолжителен. Ведь изменяли на протяжении целых веков.

И первое значительное изменение древнеславянская буквица приняла, когда монахи Кирилл и Мефодий для перевода Библии на русский язык убрали, по их мнению, некоторые непонятные буквы.

Великий правитель Ярослав Мудрый убрал из древнеславянской буквицы еще один элемент, что служило внешнеполитическим целям.

Пётр 1 убрал еще 5 букв для упрощения книгопечатания и печати книг единым стандартом.

Еще интересный факт, что букву "Ё" в обиход ввел писатель Карамзин вместо канувшей в лету "Ёты".

Николай Второй убрал из древнеславянской буквицы еще три элемента. Но важно отметить, что две из них были греческими "Кси" и "Пси", которые чрезвычайно редко употреблялись, а если и применялись, то исключительно в словах греческого происхождения.

Достаточно внушительное количество современных языковедов считает, что видоизменение азбуки очень вредно для языка, потому что при таких изменениях постепенно стирается история целого народа и языка. Говорят, что с того времени, как Русь начала перенимать многое из Европы, она стала культурно погибать. Потому что, по мнению некоторых языковедов, сама Европа в то время пребывала на стадии культурной деградации.

Но остальные специалисты относятся к этому явлению как к упрощению языка, которое свойственно абсолютно всем национальностям. Они не видят в этом ничего плохого.

Важность сохранения древнеславянского языка

Буквицы раскрывают целый внутренний мир наших предков, древних славян. Ведь создавая древнюю азбуку, они вкладывали туда всю свою душу. И нам, потомкам, выпал уникальный шанс видеть это наследие и пользоваться им. Однако со всеми преимуществами мы получили и обязанность сохранить и пронести через века это великое достояние русского языка.

Именно поэтому языковеды ежедневно трудятся над древнеславянскими языками и азбукой, создают новые теории по происхождению русского языка, анализируют процесс его изменения в ходе разных исторических событий. И самой важной задачей является сохранение его истоков.

Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц

«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — руский этнограф, путешественник, собиратель руского фольклора, лингвист - владевший несколькими десятками языков и наречий).


Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту (Примечание: наоборот, санскрит вторичен по отношению к нашему языку.... ), по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():


Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Источник - http://drevoroda.ru/interesting/articles/6 55/2351.html

"Здесь можно увидеть изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, извивы реки, контуры двух двойников - солнца и сердца.
Эти буквы поют, щебечут, издают звериный рык, летают, скачут, говорят человеческим голосом.
Они ещё не стали книжными типографскими серийными знаками.
Каждая буквица индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве жизни:"
(Ф.И. Буслаев)

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Вид занятия: декоративное рисование.

Цели:

  • знакомство с историей книгопечатания, искусством каллиграфии, принципами образования шрифта;
  • развитие графических умений и навыков;
  • развитие творческой фантазии;
  • воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерные слайды "Буквица", оснащение рабочих мест учащихся.

Зрительный ряд: образцы рисованных букв.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока. Беседа.

Тема сегодняшнего урока "Буквицы". Что же это такое?

Буквица - это древнейший элемент оформления текста. История возникновения буквицы тесно связана с историей письменности.

Ребята, а вы знаете, когда возникла первая азбука на Руси?

Возникновение азбуки на Руси относят к IX в., когда одновременно с принятием христианства древние русичи получили два алфавита - глаголиц у и кириллицу. До сих пор ученые еще спорят о том, какая азбука возникла раньше - глаголица или кириллица. Но на Руси получила распространение кириллица, название которой связывается с именем славянского просветителя Кирилла и его брата Мефодия.

И уже тогда в самых первых древнерусских рукописях X-XI вв., сделанных в виде надписей на камне, пергаменных и берестяных грамот, рукописных книг, в качестве украшения использовалась буквица. Это большая прописная буква, искусно, затейливо разрисованная и мастерски украшенная красками из порошка изумрудов и рубинов, которая являлась произведением искусства и никогда не повторялась. Ставилась она, как правило, в начале абзаца.

Буквицы часто выполняли красной краской. Отсюда ведет свое происхождение термин "красная строка". Весь последующий текст абзаца писался только маленькими буквами. Буквица является не просто украшением произведения, но и отражает тему (где-то - тайный смысл) работы. Причем с развитием письменности изменялся и вид оформления буквицы.

История мировой письменности знает четыре основных вида письма:

  • пиктографическое (картинное) - самое древнее письмо в виде наскальных рисунков - образов первобытных людей;
  • идеографическое (иероглифическое) - письмо эры ранней государственности и возникновения торговли;
  • слоговое (один письменный знак - слог) - письмо некоторых народов Индии; в Японии оно применялось наряду с китайскими иероглифами;
  • буквенно-звуковое (фонематическое) - письмо, выражающее фонематический состав языка. Буквенно-звуковая система письма является основой письма многих народов современного мира.

Первый буквенный алфавит появился около XVI века до н.э. на Синайском полуострове.

Существует специальная наука, которая изучает историю письменности - палеография, а также искусство написания изящного рукописного шрифта, получившее название каллиграфия.

Древнерусские рукописные книги отличаются от современных высокой культурой художественного оформления, самобытной каллиграфией.

Все рукописные книги переплетались, или, как тогда выражались, "крылись". Переплеты изготовляли из деревянных досок, которые обтягивали кожей. Часто вместо кожи употребляли парчу, узорчатый бархат, атлас и другие дорогие ткани. Поверх кожи для предохранения переплета от порчи и для украшения прикрепляли металлические бляхи - жуки или жуковины, угольники, средники. Переплеты некоторых роскошных рукописей заключали в золотые и серебряные оклады. Верхнюю крышку переплета порою украшали драгоценными камнями, жемчугом. Под столь красивым и дорогим переплетом находились яркие разноцветные буквицы, коричневые столбцы текста в сочетании с розово-желтыми полями пергаментного листа, вызывающие мысль о рукописной книге как о произведении искусства. Начертания букв славянского алфавита дают нам возможность увидеть мир глазами наших пращуров. Наряду с буквицами, художественным оформлением книг являлись заставки - графические декоративные или сюжетные изображения в начале главы или крупного раздела книги, перед текстом, а также - концовки и миниатюры, выполненные от руки иллюстрации.

Создатели славянского алфавита Кирилл и Мефодий не случайно давали наименования буквам. Они хотели, чтобы азбука звучала осмысленно, утверждая ценность слова и мысли. И хотя для большинства современных читателей буква есть буква, пусть даже декоративно украшенная, для древнерусского книжника понятие декоративности было чуждым. Он не просто украшал букву орнаментом, он прежде всего передавал и украшал мысль. Он не считал букву просто обозначением звука, для него очень много значило само начертание. Здесь можно увидеть "изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, извивы реки, контуры двух двойников - солнца и сердца. Эти буквы поют, щебечут, издают звериный рык, летают, скачут, говорят человеческим голосом. Они еще не стали книжными типографскими серийными знаками. Каждая буквица индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве жизни". В мельчайший порошок растирались изумруды и рубины, а из них приготовлялась краска, и доныне не смываемая, не тускнеющая.

Но как бы ни были дороги материалы, из которых творились буквицы и переплеты книг, еще дороже для нас само их начертание, говорящее о безграничной талантливости русского человека, о силе его воображения, а также о том, как наш далекий предок представлял себе мир и каким старался воплотить его в своем творчестве.

В книгопечатании существуют понятия "буквица" и "инициал", которые многие считают одинаковыми по значению, хотя это не так. Инициал и буквица не совсем одно и тоже. Буквица - производное от слова "буква", а инициал, как первоначальная буква имени от латинского инициал (initialis - начальный). Но самое главное отличие - в том, что буквица может существовать только в книге - настолько органична их связь, а инициал может украшая, обозначать принадлежность многих других предметов владельцу начальной буквы - инициалу. То есть у каждого из вас может существовать свой художественно оформленный и единственный в своем роде инициал.

У буквицы и инициала есть свои особые характерные черты написания.

В XV веке в первых печатных книгах в основном были одноцветные инициалы, основанные на гармонии черной краски и белого фона бумаги. Ренессанс стал второй эпохой расцвета в истории инициала. Графикой инициала занимаются такие крупные мастера, как П. Веронезе, Урс Граф, Лукас Кранах, Ганс Гольбейн младший, Жоффруа Тори, Жан ле Ройе и др. В XVI в. очень распространены инициалы, заключенные в рамку. Их делали обычно черными.

Что же касается буквицы, то у нее было несколько этапов развития, каждый из которых привнес в её создание что-то новое и необычное. Так, например, самым древним орнаментом был так называемый древнерусский (старовизантийский) стиль оформления буквицы. Буквицы этого стиля построены на сочетании простейших геометрических мотивов (полукругов, кружков, ромбиков) с мотивами растительного царства (ветки, листья, стебли, цветы).

Часто в орнаменте использовались изображения животных или птиц. Буквы украшались звериными головами изображением двугорбого верблюда, оседланного коня, барсов, змеи, медведей, львицы, кошки, собаки, волка, единорога, фазана, журавля, сокола или ястреба, ворона в пасти волка.

На смену древнерусскому в XII веке пришел "чудовищный" орнамент. В буквице "чудовищного" периода отсутствуют четкие контуры буквы. Сила и борьба - вот темы этого периода. Во многих буквах отражаются бытовые мотивы.

Так, буква М, например, изображается в виде двух рыбаков, тянущих сеть с рыбой. Букву сопровождает пояснительная надпись, указывающая на перебранку между рыболовами.

В виде буквы Р представлен человек, держащий за ноги зайца. Буква Д изображает царя Давида, играющего на гуслях. Другие варианты буквы Р даются в виде человека, обливающегося водой (надписью "обливается водой").

С начала XV века развиваются два новых стиля оформления буквицы жгутовый или плетеный и растительный.

Буквицы плетеного периода как бы стянуты в разных частях узлами.

В растительном стиле оформления буквицы отражены разнообразные растительные мотивы - стебли, листья, цветы и другие растительные элементы.

В XVI веке начинают широко пользоваться старопечатныморнаментом.

В старопечатном орнаменте белые листья и травы изображаются на черном фоне, заполняя все поле. Оригинальность этого орнамента заключается также в применении штриховки, чем достигается объемность буквы.

Начиная с XVII века буквица оформляется в соответствии с тем стилем, которые господствовали в то время в печатных книгах: барокко, поморский, рококо, стиль Людовика 16-го, ампир.В буквицах этих стилей использовались сложные геометрические узоры, всевозможные вычурные линии, разнообразные растительные мотивы, рельефные изображения.

Так буквицы дошли и до наших дней. Буквицу часто можно увидеть в художественных произведениях, в газетных или журнальных статьях.

В наше время буквицы используются в начале статьи или в начале каждой из ее частей и помогают возбудить читательский интерес и поддерживают его по ходу развития статьи. Для буквиц следует использовать шрифт заголовка, а не основного текста. По высоте буквица может занимать от двух до пяти строк текстового блока. Порой используются буквицы, выступающие вверх или влево из основного текста, вместо того, чтобы быть в нем утопленными. Буквицы становятся действительно интересными, если они соответствуют настроению статьи. Но неудачно спланированное использование буквиц смотрится намного хуже стандартного способа оформления начала текстового блока. Для того, чтобы буквица сработала, она должна выглядеть смело, ярко и интересно.

III. Практическая работа.

Задание: Выполнение "буквицы" на весь альбомный лист, учитывая общий силуэт буквы; необходимость ее угадывания и "читабельности", выстроив орнамент гармонично, используя различные стили изображения буквицы, а также учитывая всё то, о чем шла речь на сегодняшнем уроке.

IV. Закрепление пройденного материала.

Итак, сегодня мы с вами познакомились с историей книгопечатания, поговорили об оформлении древнерусских рукописных книг, обсудили основные принципы создания буквицы и инициалов, определили их место в современном мире.

V. Подведение итогов.

Просмотр и выставка готовых эскизов, обсуждение и оценка.

Каждая буква (буквица), руна несёт в себе несколько значений (образов). Соединяя буквы, руны, мы, одновременно, получаем новое слово и его новый образ – информацию о данном слове. Именно эту СОВОКУПНОСТЬ разносторонних знаний, объединяющихся в описание какого-либо предмета или явления, выраженную через слово, мы именуем ОБРАЗОМ.Ещё одно понимание. ОБРАЗЪ: «проекция сверхмощного энергоизлучения, максимально приближённого к абсолютно чистому сиянию». Каждый образ несёт в себе многоуровневую (глубинную) суть, которая даёт нам возможность понять предназначение и существование данного образа.

Правила образного толкования:

А) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы;

Б) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ — не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия;

В) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь);

Г) при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.

Толкуем слово ОБРАЗЪ. Но, чтобы легче было толковать (для начинающих), сделаем несколько вариантов разбивки толкуемого слова для более полного понимания его сути.

1. О-Б-Р-АЗЪ: Оное (о) Боги (б) Рекут (р) АЗу (человеку).

2. ОБ-РАЗ-Ъ: Двойное (оба) в Единое (раз) Сотваряем (ъ) и т.д.

Что нам удалось понять при рассмотрении этих двух вариантов толкования слова «образъ»? Начнем со второго варианта. Он, просто, подтвердил, но уже на этимологическом уровне, то, о чём говорилось в начале статьи: соединение двух образов создаёт (тварит) единый новый образ. В первом же случаи говорится, что Боги дают человеку информацию в образах («картинках»). Скорость передачи «картинок» соответствует пятикратной скорости света в Яви, а с помощью звука (словами) - 3000 км в час. Почувствуйте, как ныне говорится, разницу!

Наш мозг информацию не генерирует, он её, уже поступившую (от тела, в т.ч.), систематизирует и запоминает на молекулярном уровне, а также оперирует запомненной информацией. Ответственной за приём поступающей внешней информации в образном исполнении является наша Душа. В человека, как в «систему с упреждающим реагированием и наделённой Свабодой Воли, а также отдельным невзаимосвязанным энерго-информационным потоком /далее ЭИП/ (Душой)», при тварении вложен весь набор вибраций, частот, что существует в природе, в том числе и «базовая частота» Тварения («Воссияния Ра-М-ХИ») - 4,95 гц. Мозг может реагировать только на звуковой эквивалент вибраций Богов. Носителями эквивалентов этих вибраций в человеке являются кровь и костный мозг. Но так как эти вибрации мы напрямую не слышим, то пользуемся памятью мозга, которую «делаем» из своих родителей («родовая память»). Мозг служит своеобразным декодером, преобразующим образы в звуки.

Люди не в состоянии изобрести язык с нуля. Если ты рычал или мычал миллионы лет, то с успехом будешь это делать и дальше. РАЗ-УМЪ (начальная система осознания информации: «разовый ум») и ЯЗЫКЪ закладываются в Сущность одновременно. Причина проста. Если нет Языка, то нет слов, нет слов, то нет и мыслей, которые состоят из слов, а поэтому мозг не сможет воспринимать информацию от Души. Всё взаимосвязано.

Следующее слово, которое мы будем толковать - БГЪ (над каждой буквицей изобразим рьцитное титло, кое показывает нам, что каждая буквица под этим титлом толкуется по своему основному образу - имени буквы): БОГИ (б) ГЛАГОЛИ (г) ЕР — сотваряше (ъ). Другое прописание толкуемого слова - Б-О-Г-Ъ: более (б) оного (о) потоков (г) сотваряющий (ъ). При данном толковании используются уже глубинные образы буквиц. БОГи - Информация и Энергетика и те их Потоки — ЭИП, которые имеют непосредственное отношение к появлению любого из РАСы здесь в Яви (физическом мире). Все ЭИП (БОГи) имеют свои алгоритмы и способы движения в разных видах. Тот же ПЕРУНЪ, к примеру, — ЭИП вселенского масштаба, приходил неоднократно на Мидгард - землю (в Явь), согласно КОНу, полностью «упакованным» — в человеческом облике, т.к. проявление его здесь полностью в своём истинном облике небезопасно для данного мира. Эти Потоки способны объединяться и разделяться на части. Поэтому из каких «частей» и откуда был создан новый, специализированный ЭИП, в дальнейшем появляются образы «папа-мама», «отцы-дети» (это и есть тварение «по образу и подобию», т.к. Сущность - Человек тоже есть ЭИП, но другого уровня, естественно, и в Яви он также «упакован» в индивидуальное физическое Тело). Имя Бога, прописанное рунами, содержит в себе всю информацию о нём. То же самое и у Человека, согласно КОНу: «что в верху, то и в низу», так как руны (Рекущие УНы-знания) являются, образно говоря, «матерью Языков», мегаалгоритмом Разума и Языка. Символы рун и их образы большей частью не соответствуют буквицам. Они являются своеобразными «библиотеками», «хранилищами мудрости», несущими в себе суть изначальных образов. И чтобы всё это понять, нужно начинать с простого осознания образов Буквицы и Глаголицы и умения их толковать.

Слово «ВhРА». ВhДА РА — Сияющая мудрость, так обычно толкуют. И это правильно. В этом слове два мощных образа: Вh - взаимосвязь земного и небесного и РА - свет, сияние; рекомое Богами человеку. Посмотрим варианты толкования. Вh-РА: взаимосвязь, рекомая Богами; Вh-Р-А: взаимосвязь, рекомая человеку и т.д. При прописании данного слова другими буквами, имеющие другие образы, получаюся новые образы, которые мы сейчас рассмотрим. Буква «еСТЬ» (е) имеет образ «бытие земного уровня». Поэтому слово «Вера»: мудрость (в) бытийная (е), рекомая (р) человеку (а). Это есть восприятие информации на уровне чувств, без о-СоЗнания («слепая вера»). Вьра: интуитивное восприятие за пределами чувств и знаний. От данного слова происходит понятие «врать». Вgра (через букву «есмь»): восприятие действительности на уровне опыта («материальная вера»). Отражения светлого Знания - ВhРы называют «религиями», т.е. восстановлением прерванной связи с Богами, однако, исповедующие разные «веры» до взаимосвязи с Богами не дотягивают, т.к. связь эта односторонняя, что и показано при толковании.

ДУХЪ. Толкуем. ДУ-Х-Ъ: многомерные (ду) пересечения, пути (х) тварящий (ъ). Он тварит свои переходы из мерности в мерность, не прибегая к смерти, поэтому он безсмертен, т.е. вечен. Дух, в понимании славяноариев, является частью Бога Рода, которая держит человека на его Пути через Совhсть (совместную взаимосвязь) или другими словами: это часть, специально алгоритмизированная и отделяемая от одного из Глобальных ЭИП — «плазма оСоЗнания». Дух обязательно закрепляется в Душе расича для обеспечения правильного (синхронизированного с Богами Прави) и обусловленного поступления в Душу образной информации, дающей дополнительную энергию человеку. Под «силой Духа» понимается возможность Души принимать более широкий и плотный Поток Духа. У компьютерщиков подобное называется «пропускной характеристикой шины». Духом, исходя из «эволюционного числа», на данный момент обладает только РАСА. Другими насельниками Мидгарда данное состояние определяется пока, как некоторое нелогическое «напряжение пространства» вокруг «носителя Духа». Осюда и существует выражение: «русским Духом пахнет», т.к. за последние 1.5 тысячи лет состояние комплекса «душа-мозг» перекошено в сторону мозга (рацио) через различные вероучения, что привело, как следствие, к ослабеванию роли Души в системе, и о Духе теперь приходится только мечтать. Ощущения и хоть какие-то знания о Духе остались только у русских. Но нужно сказать, что Дух огромное большинство славянских Душ во тьме Ночи Сварога не «видит», не обнаруживает, т.к. оСоЗнать Дух мы ныне не в состоянии. Он «видит» лишь тогда, когда его «ИЩУТ», а что Духу неведомо, то и Богам тем более.

УРОКЪ. Толкуется, как нахождение у Рока, нахождение рядом со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, кто он есть такой.

РОКЪ. Это установленная, определённая жизненная система. Образная этимология данного слова Р-О-К-Ъ: тваримая форма разграничения объединения Человека с Вселенной. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.

СУТЬБА. СУТЬ-БА: суть Божественного тварения (Души - Духа). Что есть «ба»? БА: превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх. СУТЬ: абсолютное, неизменяемое содержание какой-либо формы, структуры, идеи в динамике движения (СУ - алгоритм материализации, идеи (информации), неподверженный сторонним влияниям и изменениям; Т - утверждённый (материализированный); Ь - объединённый неразрывно со своим истоком, сотварённый). Сутьба - это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремится выполнить уже понятое им собственное предназначение, полностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нерефлексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Человек. Сутьба - есть Опыт Духа, т.е. использование Духовной Силы для тварения. Нужно знать, что мы можем влиять на вариант Сутьбы, даваемый нам от рождения, тем, как проживём свою жизнь. Сутьба не есть константа от рождения до смерти. УРОКЪ, РОКЪ, СУТЬБА - это не линейная последовательность самосознания Человека, а центростремительная. Представим образно водный поток: Сутьба находится в центре потока, на самой стремнине, по краям (у берегов) - Уроки, а между Сутьбой и Уроками - Рок. Энергоинформационные составляющие увеличиваются от края к центру (как у водного потока скорость течения). Поэтому нужно стремиться от Уроков к Сутьбе сквозь Рок. Сейчас не в каждом потоке есть Сутьба. В основном, у многих только из Уроков и состоит, что в центре, что по краям, или, как вариант: Урок - Рок. И что прикажете делать Богам? Кому передавать информацию? Выходящим из Тьмы быть в Сутьбе непривычно. Разуму легче потеряться, чем на Осознание трудиться. Зато для Души и Духа данная информация - радость! Т.о. лишь от нашего восприятия и понимания зависит движение наше от края Потока к его центру - стремнине с выходом на Сутьба. Не получается пока - следуй своему Року, как говорили Предки Наша.

СВАБОДА. СВА-БО-ДА: порядок Мироздания (сва), Богами (бо) данный человеку (да).

СВОБОДА. С-В-ОБОД-А: сие (с) собранный воедино (в) ОБОД человека (а). Это система уклонения человека от предначертанного ему Родом Небесным; Богоборчество.

ВОлЯ. В-О-Л-Я: мудрость (в) божественная (о) людям (л) явленная (я). Это возможность, заложенная в Человека, для изменения Свабоды, и насколько точно мы выполняем предначертанное Родом Небесным.

СОВhСТЬ. СО-ВhСТЬ: совместная вhсть. Или кратко: это Бысть и Вhдать как Боги. СОВhСТЬ, совсем не обязательное приложение к Духу при зачатии. Кому-то дарят, а кому-то нет (зависит от уровня развития Души, от эволюционного числа). «Жить по совhсти» — начальный период просветления человека, основной - «жить в совhсти». То, что сейчас подразумевают под «совhстью», прописывается как «совесть» (через буквицу «есть» (е) - бытийный, земной, информационный уровень — ве, а не взаимосвязь небесного и земного - вh), есть на самом деле обыкновенное, человеческое по природе направление на Правильное отношение (порядочность), но не сама Суть данного понятия. В Мирах, где Сущность есть Душа, тело не нужно. Где Сущность - Дух, Душа не нужна. Где Совhсть - не нужен Дух, и это состояние - высшее для Человека, для Азъ.

ДУША. ДУ-ША: множественная, многомерная структура (ду), имеющая свой Предел (ша). Это есть автономный, энергоинформационный, невзаимосвязанный Поток, матрица, в которой четыре соты-ячейки, что видно из сложносоставной руны «РОД». Две верхние ячейки для развоплощённых Душ заполняются Родом и Дживой (небесные родители), а когда Душа принимает решение воплотиться, то две нижние ячейки матрицы Души заполняют земные родители. Земной Отец даёт Человеку Образ Духа и крови, а мать земная - тело. Развоплощенные Души не смогут пойти на проявление на Сварожьем Круге, пока не будут заполнены обе верхние ячейки матрицы Души. Если Душа идёт на воплощение в Род, сохранивший память о своих Предках и с традициями, то заполнение ячейки матрицы производит Родовой Пращур Родъ - основатель этого рода. Если Род не помнит себя, то подключается Богъ Прародитель. В обеих случаях при воплощении Души Они дают ей не Совhсть, а матрицу привязки Души к тому Миру, в котором Душа воплощается. Это есть привязки для обеспечения выживаемости физического тела и СоЗнания дневного в Мире воплощения. Совhсть же даётся по каналу Вертикали, идущему из Поднебесной от РА-М-ХИ. Как говорится, либо совесть есть, либо её нет. Наличие Совhсти зависит от качества Души и Духа Сущности. Прямая связь с Богами (взаимосвязь) «спящему» не положена. В настоящее время на Мидгарде в области мрака сознаний, Души и Духа, в основном, проживают Тела. Это поработители, у которых отсутствуют Душа, Дух и Совhсть по определению. И Тела порабощённые, которым изначально даётся и Душа, и Дух, и Совhсть, но данные тела (рабы) застряли в навязанных стереотипах и мрут как мухи. Мало самоосознающих, творческих людей и Человеков, которые ведают цель своего воплощения. Душа спит. Самое гнусное, что, практически, все люди, проживающие во Тьме на Мидгарде, свыклись с таким состоянием сознания и не тревожат свои Души. Считают это состояние своим, и нет желания выходить во Свет Яви Дня. Тьма стала устраивать всех - и угнетённых, и угнетателей, т.к. у людей отмерло качество раз-личения (форма разграничение личины не нашего Бытия) и подменено раз-делением и агрессией.

РА-М-ХА
Поговорим о том, что несёт в себе образ «воссияние РА-М-Хи». Как известно из разных источников, что в начале ВСЕГО было Слово. Понятно, что речь идёт об Образе, а не о каком-то конкретном слове. Древлесловенская Буквица даёт следующее толкование этого образа. С-Л-ОВО: « это направленная передача собранного воедино множества (мудрости) из одной сферы в другую». Есть руна «Слово» (зигзаг молнии - перуница): излучение информации; материализация идей и её передача и т.д. В физическом же понимании, Слово есть звук, вибрация, т.е. энергетика + информация (ЭИП), который и стал инициатором, детонатором того, что Вhды именуют «воссиянием РАМХи Великого», а наука - «Большим Взрывом». В «Книге Света» об этом пишется так:

« Некогда, вернее, тогда, когда ещё не было времён,

Не было Мiров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых,

Был, не воплощаясь, один только Великий РА-М-ХА.

Он проявился в Новую Действительность

И от восприятия Новой Безкрайней Безконечности

Озарился Великим Светом Радости.

И тогда появилась Безконечная Новая Вечность,

В Новой Действительности родившаяся, и

Безконечное число её проявлений появилось.

Так появилось то, что мы, люди, как пространства Мiров

Яви, Нави и Прави воспринимаем.

Как только Великий РА-М-ХА проявился в Новую Действительность,

В Безконечной Новой Вечности появилось сверхвеликое

Абсолютное Нечто, а так как оно было не тем,

Чем является Великий РА-М-ХА,

То сверхвеликое абсолютное Нечто таило в себе начаток зла,

Ибо всё, что с высшей точки зрения Всесовершенного несовершенно,

Является относительным злом.

И когда Великий РА-М-ХА озарился Великим Светом Радости,

От него полился Великий Поток Инглии, Первозданного Живого Света,

Т.е. ДыХАние Его несказанное, хлынул Свет несказанный

И зазвучал в Нечто Великом….

Первозданный Живой Свет гнал перед собою мглу

Сверхвеликого абсолютного Нечто, Божественного Света

Древнеславянская буквица, значение символов которой будет приведено ниже, считается величайшей сокровищницей мировоззренческой мудрости. В ней прописаны многие процессы, как видимые, так и незримые, связывающие разнообразие форм, в которых проявляется Всевышний. В России есть человек, который занимается ее исследованием, - это Андрей Ивашко. Древнеславянская буквица стала, можно сказать, делом его жизни. Он не только исследует ее, но и помогает другим людям ее понимать. Созданные Ивашко уроки древнеславянской буквицы отличаются простотой доступностью изложения.

Структура алфавита

Как выглядит древнеславянская буквица? Ивашко предлагает пойти нестандартным путем. Он рассматривает ее как набор красок 49 цветов, а мир - как своеобразный холст, где они смешиваются и постоянно рождают новые сочетания оттенков. Можно представить алфавит и в виде оркестра из 49 инструментов, каждый из которых имеет особое предназначение. Одной из основных особенностей, которой обладает древнеславянская буквица, Ивашко называет постоянную функциональную и незаменимую прикладную готовность. Алфавит всегда можно применить здесь и сейчас. Символы располагаются в квадрате, каждые строка и столбец выступают как многовариантная матрица процессов, происходящих во вселенной. Они располагаются по вертикали и горизонтали и заключают в себе истины мироздания. При этом они просты для понимания. Азбучные истины древнеславянской буквицы может использовать любой желающий, независимо от направления его деятельности. Алфавит универсален и применим в любом ремесле. Следует сказать, что его исследовали разные специалисты, историки, культуроведы. Все они сходятся во мнении, что алфавит, созданный предками, имеет исключительную ценность для современного человека. Освоение символов, из которых он состоит, помогает сориентироваться в существующей сегодня действительности, правильно выбрать жизненный путь.

Древнеславянская буквица: уроки

Для начала можно одеть личину Бога и взглянуть на алфавит его глазами. Например, представим Сварога, кующего новый мир. Изначальное пространство, непосредственный исток творчества или первое действие обозначим "Азъ". Боги - Огонь и Ветер, раздувающий его, Живая Вода и Материя, из которой осуществляется ковка. Мудрость и глубину знания ремесла можно представить символом "Вѣди". "Глаголи" - умение их применять. Непосредственное действие, совершаемое Сварогом, - "Добро". Внешняя наглядная и осязаемая готовность созданного мира выражается символом "Есть". "Есмъ" представляет собой многогранную и многомерную структуру бытия. В ней присутствуют все, даже неосязаемые формы, которые использовал Сварог при создании мира. Аналогично можно рассмотреть Волхва. Обозначим его "Азъ". "Богами" являются структуры высшего порядка. К ним Волхв обращается за мудростью. "Глаголи" - способ передачи знаний. Когда Волхва посещают люди, он им глаголит. Это является "Добром".

Современный пример

Буквица древнеславянская вполне может использоваться и для описания явлений, происходящих сегодня. Например, программист создал первое приложение для телефона. Это "Азъ". При этом свою работу он основывал на примере других программистов, более продвинутых ("Боги"). В качестве основы для создания приложения выступали их знания. Это "Вѣди". Более продвинутые специалисты, в свою очередь, передавали знания через книги - "Глаголи". Сделанное приложение программист выложил в Интернет бесплатно - "Добро". Со временем спрос на нее повысился, и она обеспечила выход платного контента. Это - "Есть". Приложение появилось на разных консолях, в том числе, на "Эйпл" ("Есмь").

Специфика

Из приведенных выше примеров видно, что любую ситуацию может объяснить древнеславянская буквица. Уроки по ее пониманию помогают развитию мышления. Алфавит - живое описание вселенной. Его можно использовать в любое время и преуспеть в том или ином деле. Древнеславянская буквица, образы , которые она несет, способствуют формированию чувственной связи, эмпатийного контакта с процессами совершенствования мироздания. Она может пробудить грани духовного понимания себя, своего пути, предназначения в жизни. Все это зависит от модели мировосприятия. Она, в свою очередь, подчиняется родовым, семейным, общественным нормам, нравственным законам народа.

Особая задача

Его довольно красочно описывает Андрей Ивашко. Уроки древнеславянской буквицы помогают понимать важность этого сокровища. Например, автор предлагает сопоставить здоровый организм и алфавит со всеми 49 символами. Если представить, что один из них убрали, то это будет подобно отказу какого-нибудь органа. Если говорить о духовном мировосприятии, то изучение древнеславянской буквицы способствует обнаружению атрофированных его граней. Другими словами, незнание смыслового наполнения того или иного символа указывает на то, что тот или другой аспект мироздания не распознан, утрачен, забыт, несмотря на то, что был дан человеку изначально.

Исчезновение знаков

Многие символы, которые содержала буквица, древнеславянский язык в целом, постепенно были утрачены. Например, символ "Ижеи". Он отвечал за нисходящий поток родственной связи, который также со временем исчез. Аналогичная ситуация с "Ять". Она символизирует гармонию духовных стремлений и явной земной жизни. Исчезновение "Ять" привело к преобладанию исключительно материального восприятия действительности. Еще один пример - "Фита". Она символизирует слияние с природой. Сегодня же человек практически не проводит время на свежем воздухе, созерцая ландшафты. Всего потеряла 16 символов, напрямую влиявших на жизнь человека. Тем не менее, и сегодня есть возможность поправить духовное здоровье. Для этого необходимо познать истины древнеславянской буквицы .

Краткое описание символов

  1. Азъ - первопричина, исток, начало, первый шаг в какой-нибудь деятельности.
  2. Боги - в этом символе согласовываются сущности, высшие по своему уровню развития, которые превосходят по могуществу. Человек, которому открылась , может лучше понять Высших. Их имена содержат в себе огромную силу, доступную только знающим.
  3. Вѣди - символ, хранящий в себе глубину познания и мудрость. Он отражает всю информацию, присутствующую во вселенной, в том числе и ту, которая будет открываться человеку по мере изучения буквицы.
  4. Глаголи - символ, отражающий способ передачи знаний. Он выражает технику умения обмениваться информацией.
  5. Добро - непосредственное действие. Этот символ указывает на дела, способствующие улучшению кармы. Добро - созидание на более качественном уровне. Оно доступно тому, кто может применять буквицу на практике.
  6. Есть - бытие реального мира. Эта буква символизирует вместилище добрых дел. Для человека "Есть" - это успешная материализация желания овладеть системой знаний.
  7. Есмь - многогранность, многомерность пространства. Этот символ указывает на огромное количество вариантов использования шрифтов, расширение сознания, способность использовать знания в разных видах деятельности.
  8. Животъ - жизнь в своем многообразии. Этот символ указывает на оживление всех возможных проявлений языка.
  9. Зело - непознанное, неведомое, что-то, что находится за рамками понимания.

  10. Земля - космическое выражение сознания, созданное для получения опыта и обучения, это родина, дом.
  11. Иже - состояние равновесия. Оно необходимо для пребывания в гармонии с окружающим. Буквица древнеславянская помогает сбалансировать деятельность полушарий мозга.
  12. Ижеи - родовая связь или поток знания.
  13. Инить - нить, которая пронизывает мироздание. Она является связующим звеном между поколением, изучающим буквицу сегодня, и предками.
  14. Гервь - эмоциональный взрыв. Этот символ указывает на момент пробуждения, обретение корней и связей со своим народом.
  15. Како - объем. Символ отражает огромное количество знаний, заключенных в буквице.
  16. Людїє - социум, человеческий мир. Именно для него предназначена тайна, которую заключает в себе .
  17. Мыслѣтѣ - способ, основа познания. Этот символ говорит об осмыслении полученной информации.
  18. Нашь - заветы предков, язык, пришедший из древности.
  19. Онъ - запредельная форма, всевышний род, создавший алфавит, обучивший других.
  20. Покои - сон, привал, состояние недвижимости. Эта буквица символизирует остановку все процессов. Она нужна для концентрации при получении знаний.
  21. Рѣци - упорядочивание и структурирование пространства, ремесло человека.
  22. Слово - рождение мысли и ее выражение в реальном мире.
  23. Твѣрдо - твердость убеждений, неизменная точка зрения.
  24. Укъ - символ, призывающий к приближению к чему-то или единству с ним.
  25. Оукъ - чувственная связь или совесть ("как "Оукнется", так и откликнется"). Символ указывает на чистоту помыслов, силу намерения человека.

  26. Фѣртъ - чувство благородства и гордости, то, что испытывает человек при осознании величия родного языка, личного умения им владеть, являться полноправным его носителем.
  27. Хѣръ - гармоничный, красивый образ движения и сосуществования разных жизненных форм.
  28. Отъ - целеполагание, правильное формирование и успешное достижение задач. Этот символ указывает на выбор вектора для тех, кто решил освоить буквицу.
  29. Чѣрвль - одна грань символа - первозданная красота, другая - выделение тех или аспектов как таковых. Этот знак указывает на черты буквицы, которые будут открываться человеку по мере изучения и применения в тех или иных видах деятельности.
  30. Ша - способность взаимодействовать с разными пространственно-временными элементами.
  31. Щта - изначально утвержденное пространство. Например, это может быть заданный формат бумаги, размер земли, изначально определенные возможности сознания.
  32. Єръ (Ъ) - творческий процесс, происходящий в данное мгновение, подход, используемый для получения знаний.
  33. Єры (Ы) - совместная деятельность (коллективная). В символе заложена возможность изучать алфавит с близкими людьми.
  34. Єрь (Ь) - образное и смысловое наполнение буквицы, то, что уже было создано предками.
  35. Ять - гармоничное слияние земного и небесного, способность жить и использовать блага, развиваясь при этом духовно, познавая основы мироздания.
  36. Юнь - выпадение из главного потока. Символ указывает на способность двигаться, обретая корни через изучение родного языка. При этом основной поток людей забывает о нем или отдает приоритет иностранным системам.

Дополнительно


Кто такой Андрей Ивашко?

Этот человек - известный исследователь традиций и культуры, Богословия. Он знаком с разными течениями славянства, однако не причисляет себя к какому-то конкретному из них. Живет и работает Ивашко в Симферополе. Он с особым почтением относится к людям, стремящимся к возрождению Державы. В настоящее время он является преподавателем Общинной школы. Кроме этого, Андрей проводит консультации. Он довольно много путешествует, организовывает семинары, встречается с представителями школ и общин. В 2014 г. в соавторстве с Синельниковым Андрей издал книгу для подростков "Хранители древних знаний". При его поддержке в том же году был запущен проект "Сказочное образование". Теперь он развивается Левшуновым.

Заключение

Древнеславянская буквица, глубинные образы которой гармонично вплетаются в жизнь людей, - совершенная форма передачи сути процессов, происходящих во вселенной. Она является особым методом программирования мироздания, созданный предками и используемый потомками. Буквица древнеславянская - это оберег народа. В пантеоне Богов каждое имя - специфически структурированный код. Он программирует, направляет владельца на правильный путь. Само слово "Родъ" - это числовая и буквенная матрица, отражающая суть его проявления. Основное предназначение алфавита - развитие духовного мира человека. Через познания мыслей предков идет осознание сегодняшней ситуации, обнаруживаются процессы, требующие исправления, корректировки. Одно изучение глубинных образов и открытое общение с природой может активировать генетическую память. В результате психика избавляется от множества "зомбирующих" программ, распространенных сегодня. В русском языке базовые механизмы речи сохранились на 30-40%. Первоначальные слова остались у многих народностей. Но далеко не все из них следует толковать, поскольку они сформированы из условных договорных символов. В них отсутствует концептуальный, образный смысл. Современный человек использует упрощенную речь. Из-за атрофии образного мышления многие процессы в мозге заторможены или повреждены. У предков речь была скоростной и информационно плотной. Этим она существенно отличается от современных систем общения.

Слогановое (образное) построение речи предков предполагает использование множества синонимов и вариантов последовательности. Задача мозга состоит в формировании голографической картинки объекта, доступной для понимания. При этом данная функция сохраняется, несмотря на различия в языковых группах. Это подтверждают и многочисленные эксперименты с речевой зоной. Как бы ни ломался язык людей разных национальностей, мозг проговаривает слова. Взаимодействие между отделами все равно происходит "по-русски". Древнеславянскую буквицу можно рассматривать как аксиому, содержащую 49 фактов, которые побуждают к изучению языка. Не все люди заинтересованы этим, не у каждого хватает внутренних сил для освоения этой сокровищницы. Но те, кто чувствует необходимость в этом, пройдут этот путь до конца. Перед ними, как говорит Андрей Ивашко, откроются просторы Вселенной.