• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Туториал | Создание плагинов | Paper/Spigot/Bukkit

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gru2303

Java, Python, Js, C++ :)
Модератор
Сообщения
274
Симпатии
205
#1
CraftBukkit - глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу.В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph.

Spigot - оптимизированная версия CraftBukkit со своими доработками и новыми возможностями и настройками, которая продолжила работу команды Bukkit.

Paper - оптимизированная версия CraftBukkit и Spigot со своими доработками и новыми возможностями и настройками.
(Paper сохраняет совместимость с плагинами, написанными для Spigot и Bukkit.)


Внимание: Разработка, созданная для данного туториала, используют ядро Paper.

Документация Paper API -> [CLICK]



Софт для начала работы:
  • Среда разработки:
  • Редактирование файлов
Внимания: Для нормального запуска этих программ у вас должен быть установлен JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment)!


Основы Java:

Java - строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process, язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle.

  1. Инкапсуляция - позволяет устанавливать доступ к обьекту и информации в нем с помощью модификаторов доступа.
  2. Наследование - позволяет наследовать свойства, методы и поля родительского обьекта.
  3. Полиморфизм - позволяет обьекту использовать методы производного класса, который не существует на момент создания базового.

Основные типы данных:

Переменные - ячейки памяти, которые хранят в себе определенный обьект (тип данных).

  1. Текстовый тип:
    • char - символ (16-разрядное беззнаковое целое, представляющее собой символ UTF-16).
    • String - строка (может хранить в себе любые символы).
  2. Целочисленный тип:
    • byte - 8-разрядное целое число.
    • short - 16-разрядное целое число.
    • int - 32-разрядное целое число.
    • long - 64-разрядное целое число.
  3. Дробный тип:
    • float - 32-разрядное число в формате IEEE 754 с плавающей точкой.
    • double - 64-разрядное число в формате IEEE 754 с плавающей точкой.
  4. Логический тип:
    • boolean - хранит значение true или false(1 или 0)


Модификаторы доступа в Java:
  1. private - приватный.
  2. protected - защищенный.
  3. public - публичный.

Начало работы:
Создание проекта в среде разработки IntelliJ IDEA:


  1. Запускаем IntelliJ IDEA
  2. Нажимаем на Configuration -> Plugins
  3. В поиск вводим "Minecraft Development" и устанавливаем
Screenshot_1.png

Screenshot_2.png


Создания простого проекта:

  1. Нажимаем на "Create New Project"
  2. В списке выбираем "Minecraft" и ядро "Paper", нажимаем Next
  3. Дальше вводим GroupId и ArtifactId, и выбираем "Maven" или "Gradle", нажимаем Next
  4. Вводим что-то в поля(Необязательно), нажимаем Next
  5. Выбираем директорию проекта, нажимаем Finish
Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png
Maven - это инструмент управления проектами, который управляет сборками проектов, зависимостями, распространением, выпусками и т. д. Здесь сборка программного обеспечения относится к процессу, с помощью которого исходный код преобразуется в автономную форму, которую можно запустить на компьютере.

Gradle - это система автоматизации сборки с открытым исходным кодом. Он использует понятия Apache Ant и Apache Maven. Прежде всего, он был разработан для поддержки многопроектных сборок. Где, Gradle использует направленный ациклический график, чтобы определить порядок выполнения задач. Gradle стал популярным в течение короткого периода времени. Например, Google принял Gradle в качестве инструмента сборки по умолчанию для ОС Android.


Заключение:

Мы создали проект, который уже базирует у себя все необходимее файлы для создания плагина
На этом туториал подошел к концу, всем спасибо за чтения туториала :)

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png
 

Вложения

  • Размер
    16.5 КБ
    Скачиваний
    1 458
Последнее редактирование:


Вам так же может быть интересно:

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает эту тему (Всего: 1, Участников: 0, Гостей: 1)

Вверх