CraftBukkit - глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу.В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph.
Spigot - оптимизированная версия CraftBukkit со своими доработками и новыми возможностями и настройками, которая продолжила работу команды Bukkit.
Paper - оптимизированная версия CraftBukkit и Spigot со своими доработками и новыми возможностями и настройками.
(Paper сохраняет совместимость с плагинами, написанными для Spigot и Bukkit.)
Внимание: Разработка, созданная для данного туториала, используют ядро Paper.
Документация Paper API -> [CLICK]
Софт для начала работы:
Основы Java:
Java - строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process, язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle.
Основные типы данных:
Переменные - ячейки памяти, которые хранят в себе определенный обьект (тип данных).
Модификаторы доступа в Java:
Начало работы:
Создание проекта в среде разработки IntelliJ IDEA:
Создания простого проекта:
Заключение:
Мы создали проект, который уже базирует у себя все необходимее файлы для создания плагина
На этом туториал подошел к концу, всем спасибо за чтения туториала
Spigot - оптимизированная версия CraftBukkit со своими доработками и новыми возможностями и настройками, которая продолжила работу команды Bukkit.
Paper - оптимизированная версия CraftBukkit и Spigot со своими доработками и новыми возможностями и настройками.
(Paper сохраняет совместимость с плагинами, написанными для Spigot и Bukkit.)
Внимание: Разработка, созданная для данного туториала, используют ядро Paper.
Документация Paper API -> [CLICK]
Софт для начала работы:
- Среда разработки:
- Редактирование файлов
- Notepad++ [CLICK]
Основы Java:
Java - строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process, язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle.
- Инкапсуляция - позволяет устанавливать доступ к обьекту и информации в нем с помощью модификаторов доступа.
- Наследование - позволяет наследовать свойства, методы и поля родительского обьекта.
- Полиморфизм - позволяет обьекту использовать методы производного класса, который не существует на момент создания базового.
Основные типы данных:
Переменные - ячейки памяти, которые хранят в себе определенный обьект (тип данных).
- Текстовый тип:
- char - символ (16-разрядное беззнаковое целое, представляющее собой символ UTF-16).
- String - строка (может хранить в себе любые символы).
- Целочисленный тип:
- byte - 8-разрядное целое число.
- short - 16-разрядное целое число.
- int - 32-разрядное целое число.
- long - 64-разрядное целое число.
- Дробный тип:
- float - 32-разрядное число в формате IEEE 754 с плавающей точкой.
- double - 64-разрядное число в формате IEEE 754 с плавающей точкой.
- Логический тип:
- boolean - хранит значение true или false(1 или 0)
Модификаторы доступа в Java:
- private - приватный.
- protected - защищенный.
- public - публичный.
Начало работы:
Создание проекта в среде разработки IntelliJ IDEA:
- Запускаем IntelliJ IDEA
- Нажимаем на Configuration -> Plugins
- В поиск вводим "Minecraft Development" и устанавливаем
Создания простого проекта:
- Нажимаем на "Create New Project"
- В списке выбираем "Minecraft" и ядро "Paper", нажимаем Next
- Дальше вводим GroupId и ArtifactId, и выбираем "Maven" или "Gradle", нажимаем Next
- Вводим что-то в поля(Необязательно), нажимаем Next
- Выбираем директорию проекта, нажимаем Finish
Maven - это инструмент управления проектами, который управляет сборками проектов, зависимостями, распространением, выпусками и т. д. Здесь сборка программного обеспечения относится к процессу, с помощью которого исходный код преобразуется в автономную форму, которую можно запустить на компьютере.
Gradle - это система автоматизации сборки с открытым исходным кодом. Он использует понятия Apache Ant и Apache Maven. Прежде всего, он был разработан для поддержки многопроектных сборок. Где, Gradle использует направленный ациклический график, чтобы определить порядок выполнения задач. Gradle стал популярным в течение короткого периода времени. Например, Google принял Gradle в качестве инструмента сборки по умолчанию для ОС Android.
Gradle - это система автоматизации сборки с открытым исходным кодом. Он использует понятия Apache Ant и Apache Maven. Прежде всего, он был разработан для поддержки многопроектных сборок. Где, Gradle использует направленный ациклический график, чтобы определить порядок выполнения задач. Gradle стал популярным в течение короткого периода времени. Например, Google принял Gradle в качестве инструмента сборки по умолчанию для ОС Android.
Заключение:
Мы создали проект, который уже базирует у себя все необходимее файлы для создания плагина
На этом туториал подошел к концу, всем спасибо за чтения туториала
Вложения
-
- Размер
- 16.5 КБ
- Скачиваний
- 1 458
Последнее редактирование: